РАЗочарование, два очарование…

Не собиралась писать об этом…но меня столько раз «толкали» в эту тему в последнее время, что таки, видимо, надо высказаться по этому поводу! Мы все рано или поздно (а кто-то и регулярно) чем-то или кем-то очаровываемся! Это нормально. А спустя определенный период времени РАЗочаровываемся! Почему? Невезение? Цикличные неудачи в личной жизни? Все мужики козлы, а все женщины стервы? Ну, в общем и целом…ДА! Это я сейчас о разочаровании в отношении мужчин и женщин. Только неудачи, невезения и даже сглазы и безбрачные венцы здесь ни при чем. Банальная физика процесса и наша полевая (природная) безграмотность. Я так часто слышу от подруг и знакомых фразы типа: » Он не сделал!», «Она даже не поняла, о чем я говорил!!», или «Ну уж это он должен понимать! Это же элементарно!!». Ну, во-первых, никто и никому ничего не должен. Во вторых, давайте разбираться в процессе очарования человеком. С вещами принцип почти тот же, просто разочарования не такие болезненные. На старте знакомства и вначале отношений с человеком мы складываем о нем личное мнение. Как правило, довольно субъективное, мы ведь еще не знаем, какой он, какие поступки ему свойственны и т.д. Есть наша личная симпатия (в случае отсутствия которой, никакого старта отношений и не будет) и наше первое впечатление. А еще есть то самое коварное НАШЕ представление о том, каким он(она) должны быть!  И мы это представление очень успешненько навешиваем на человека, наделяем его своими иллюзиями. А потом, когда видим нестыковку, начинаем расстраиваться, упрекать человека в несовершенстве, проявлять агрессию по поводу и без. Естественно, человек не понимает, с чего вдруг прилетела претензия, и по какому поводу разборки. Это еще хорошо, если ему озвучили причину недовольства, есть шанс поговорить, обсудить и прийти к решению. Но женщины существа эмоциональные, и с фантазией у нас все хорошо! Поэтому, фраза «Сама придумала, сама обиделась!», это весьма распространенный случай. Хотя, и мужчины иногда ведут себя подобным образом, пусть и реже. Получается, что по факту, мы необоснованно обвиняем человека. Он НЕ должен быть таким, каким мы его себе придумали. Именно придумали. У любого человека есть свой набор представлений, поведенческих навыков… И мы оцениваем людей через призму этих самых представлений. И претензию нужно предъявлять себе, а не ему. И как же избежать разочарования, м? Во-первых, перестать что либо и от кого либо требовать. А тем более, пытаться требовать то, на что человек в принципе не способен. Вы же не станете обвинять финансиста в том, что он не способен разобраться в физике или юриспруденции? Это нелогично. Но и с характерами тоже самое. У каждого он свой. Два разных человека видят одну и ту же ситуацию по-разному. И оба они правы! Не обязательно «кидать тапки» в человека, чье видение отличается от вашего. Оно не плохое, оно просто другое. На самом деле, в 80-ти процентах случаев, разочаровавший вас человек вовсе не пытался вас обидеть или разочаровать. Скорее даже напротив. Во-вторых, избавьтесь от иллюзии, что вас должны понимать. Не должны. В третьих, разговаривайте. В диалоге можно решить многие вопросы и проблемы еще на начальной стадии. И, пожалуй, самое главное, будьте честны с собой. Если других еще можно убедить в чем угодно, то врать себе не стоит и начинать. Иллюзии штука хорошая, но недолговечная. Отношения это всегда двое. Это обоюдовыгодное и обоюдоприятное мероприятие. Если вы разочаровались, значит эти отношения не ваши. Не соглашайтесь на меньшее и поменьше очаруйтесь, тогда и разочарование не наступит. А если вам кажется, что у вас тот самый случай, когда «всё сложно», обращайтесь за индивидуальной консультацией к нашим специалистам. Ситуаций много, но все они решаемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *